Самоизоляция - это отличная возможность повысить свой культурный уровень и «на полную катушку» проявить свои творческие способности. Ведь тебе никто не мешает сосредоточиться, не отвлекает от процесса, а главное - не ограничивает во времени!
Ученикам таватуйской школы были предложены несколько ВЕЛИКИХ музыкальных произведений, которые они должны были внимательно прослушать и нарисовать свои представления об услышанном.
Юлия из 5-го класса изобразила только что вылупившихся птенцов, танцующих балет под музыку Мусоргского...
... и коллаж, объединяющий в себе сразу три музыкальных произведения Клода Дебюсси «Игры волн», «Лунный свет», «Кукольный кек-уок».
Фатима из 4-го класса осталась неравнодушна к творчеству Н. Римского-Корсакова. Её поразило вступление к опере-былине «Садко» - «Океан – море синее»...
... и сюита «Шехеразада»
Артём из 3-го класса представил «Рассвет на Москве-реке» (из оперы М. Мусоргского «Хованщина») именно таким.
Катя из 5-го класса нарисовала любимый музыкальный инструмент И.С. Баха – орган.
Мустафа из 3-го класса отдал предпочтение джазовой музыке в исполнении виртуозных котов-джазменов.
Его однокласснице Кристине очень понравится «голос» флейты.
А первокласснику Данилу – обворожительные звуки концертного рояля!
Ну и обобщил суть выставки рисунков «КАК Я ВИЖУ МУЗЫКУ» - второклассник Рафаэль. Его музыкальный «Цветик-семицветик» и стих «прозвучали» ярким и красивым финальным аккордом на этом празднике творчества!
Спасибо всем (рисующим и слушающим ВЕЛИКУЮ музыку) ребятам за активное участие в коллективном виртуальном творчестве! И до скорых послекарантинных встреч!